ООО «Вива Транс» занимается сбором, сортировкой и утилизацией отходов. Компания внедрила систему Magenta, чтобы повысить качество услуг вывоза мусора.
Ежедневно перевозчик получает около 1000 заявок от управляющих компаний на вывоз отходов с несанкционированных свалок. До подключения к системе Magenta планирование маршрутов по таким заявкам осуществлялось вручную, с помощью онлайн-карт.
Построенные маршруты зачастую оказывались невыполнимыми. Это было связано с тем, что логисты не могли учесть при планировании все факторы, влияющие на ход работ, например, время, затрачиваемое на сбор мусора в каждой точке. Другая сложность заключалась в длительности планирования: на распределение заявок уходило до 3 суток.
Внедрение Magenta позволило перевозчику повысить качество планирования и оперативно назначать транспорт на заявки. Это стало результатом автоматизации процесса подготовки к выезду. После импорта заявок в систему из Excel-файла, система анализирует требования к заявкам и автоматически распределяет их по мусоровозам. Планирование осуществляется с учетом типа и объема отходов, вместимости транспорта, возможности проезда по узким улицам, графиков работы водителей и других параметров.
Для каждого мусоровоза Magenta строит маршруты движения и генерирует путевые листы. Благодаря учету при планировании времени на перемещения между точками, длительности погрузки и разгрузки на полигонах, дорожной обстановки водители получают реально выполнимый план работ на день.
В результате автоматизации операций «Вива Транс» сократила время на распределение заявок с 3 суток до 3 часов. Это позволило перевозчику повысить скорость оказания услуг — заявки на вывоз несанкционированных свалок отрабатываются уже на следующий день после поступления.