Magenta.
Ритейл

Доставка покупок на дом и онлайн-торговля
Как не уступить конкурентам?

%

Нам доверяют:

Предложите клиентам воспользоваться сервисом доставки товаров и позвольте им выбирать удобное время доставки

Система автоматически запланирует задачи по доставке между курьерами. Magenta учтет пожелания о времени доставки и рассчитает оптимальные маршруты движения для собственной или наемной курьерской службы таким образом, чтобы заказ был доставлен в желаемое время.

Контролируйте процесс доставки

Благодаря информации, поступающей с мобильного приложения курьера, вы сможете контролировать текущее местоположение курьера и статус выполнения доставок. Система автоматически выявит возможные опоздания и оповестит диспетчера что бы он мог связаться с клиентом и предупредить об опоздании либо предложить другое удобное время для доставки.

Повысьте качество работы коллцентра

Информация о местоположении курьера и расчетном времени прибытия на каждую точку маршрута с учетом пробок будет доступна оператору и он сможет максимально точно и оперативно ответить на звонок клиента относительно времени доставки.

Запросите демонстрацию системы всего в пару кликов, оставив заявку прямо здесь

Информируйте клиентов о ходе доставки
и снизьте нагрузку на коллцентр

SMS/Email оповещения

Проинформируют об этапах доставки, точном времени прибытия с учетом пробок, а также об изменении времени доставки в случае отставания от запланированного графика.

Виджет

Позволит получателю самостоятельно отслеживать местоположение курьера на карте в онлайн-режиме и предполагаемое время доставки с учетом пробок.

Контролируйте вручение заказа

Мобильное приложение курьера позволяет не только проконтролировать своевременность доставки заказа, но и получить подтверждения факта приема заказа клиентом благодаря электронной подписи клиента на экране смартфона курьера, а также фотофиксации факта вручения заказа. Использование механизма фотофиксации так же позволит оперативнее разрешить ситуацию при повреждении/браке товара.

Контролируйте корректность доставки и располагайте информацией об остатках

Мобильное приложение Magenta благодаря работе со штрих-кодами товаров позволяет:

Курьеру - быстро проверить, что передается именно заказанный товар.

Диспетчеру - получить информацию о том, от получения какого товара отказался клиент и он в конце дня вернется на склад.

Принимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ

Информация о местоположении курьера и расчетном времени прибытия на каждую точку маршрута с учетом пробок будет доступна оператору и он сможет максимально точно и оперативно ответить на звонок клиента относительно времени доставки.

Запросите демонстрацию системы всего в пару кликов, оставив заявку прямо здесь

Контролируйте качество работы службы доставки

Виджет для сбора отзывов клиентов о качестве доставки позволит собрать информацию о работе сотрудников “из первых рук”.

На странице с виджетом клиент сможет оценить доставку по 5-балльной шкале и оставить комментарии.

Используйте пеших курьеров для доставки небольших товаров

Система позволяет планировать распределение заявок как по курьерам на автомобилях так и пешим курьерам, передвигающимся на общественном транспорте, что более эффективно в крупных городах. При планировании будет автоматически учтены возможности каждого из курьеров доставить тот или иной товар с учетом типа транспорта на котором он перемещается и его вместимости.

Анализируйте результаты

Повысьте качество управления рабочим процессом. Воспользуйтесь стандартными отчетами или генерируйте свои собственные по данным из системы.

Выполнение
работ

Отчеты по опозданиям, маршрутах на день, общей точности доставки и другие.

Производительность
водителей

Информация о вовремя завершенных работах, точности прибытия, среднем времени выполнения заказа и другие данные.

Инструкции
кладовщикам

Отчет упростит работу сотрудников склада. Поможет загрузить транспорт в удобном для разгрузки порядке.

Отзывы наших клиентов

Хотите посмотреть,
как работает система? Свяжитесь с нами

×
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.