Повысьте эффективность управления собственной курьерской службой. Вы обеспечите быструю и своевременную доставку заказов покупателям и улучшите клиентский сервис.
Система автоматически запланирует задачи по доставке между курьерами. Magenta учтет пожелания о времени доставки и рассчитает оптимальные маршруты движения для собственной или наемной курьерской службы таким образом, чтобы заказ был доставлен в желаемое время.
Благодаря информации, поступающей с мобильного приложения курьера, вы сможете контролировать текущее местоположение курьера и статус выполнения доставок. Система автоматически выявит возможные опоздания и оповестит диспетчера что бы он мог связаться с клиентом и предупредить об опоздании либо предложить другое удобное время для доставки.
Информация о местоположении курьера и расчетном времени прибытия на каждую точку маршрута с учетом пробок будет доступна оператору и он сможет максимально точно и оперативно ответить на звонок клиента относительно времени доставки.
Проинформируют об этапах доставки, точном времени прибытия с учетом пробок, а также об изменении времени доставки в случае отставания от запланированного графика.
Позволит получателю самостоятельно отслеживать местоположение курьера на карте в онлайн-режиме и предполагаемое время доставки с учетом пробок.
Мобильное приложение курьера позволяет не только проконтролировать своевременность доставки заказа, но и получить подтверждения факта приема заказа клиентом благодаря электронной подписи клиента на экране смартфона курьера, а также фотофиксации факта вручения заказа. Использование механизма фотофиксации так же позволит оперативнее разрешить ситуацию при повреждении/браке товара.
Мобильное приложение Magenta благодаря работе со штрих-кодами товаров позволяет:
Курьеру - быстро проверить, что передается именно заказанный товар.
Диспетчеру - получить информацию о том, от получения какого товара отказался клиент и он в конце дня вернется на склад.
Информация о местоположении курьера и расчетном времени прибытия на каждую точку маршрута с учетом пробок будет доступна оператору и он сможет максимально точно и оперативно ответить на звонок клиента относительно времени доставки.
Виджет для сбора отзывов клиентов о качестве доставки позволит собрать информацию о работе сотрудников “из первых рук”.
На странице с виджетом клиент сможет оценить доставку по 5-балльной шкале и оставить комментарии.
Система позволяет планировать распределение заявок как по курьерам на автомобилях так и пешим курьерам, передвигающимся на общественном транспорте, что более эффективно в крупных городах. При планировании будет автоматически учтены возможности каждого из курьеров доставить тот или иной товар с учетом типа транспорта на котором он перемещается и его вместимости.
Повысьте качество управления рабочим процессом. Воспользуйтесь стандартными отчетами или генерируйте свои собственные по данным из системы.
Отчеты по опозданиям, маршрутах на день, общей точности доставки и другие.
Информация о вовремя завершенных работах, точности прибытия, среднем времени выполнения заказа и другие данные.
Отчет упростит работу сотрудников склада. Поможет загрузить транспорт в удобном для разгрузки порядке.