ВАКАНСИИ
Автоматизированная система Magenta


1. Функциональные характеристики автоматизированной системы Magenta

Программный продукт Magenta состоит из четырёх модулей, предназначенных для автоматизации транспортной логистики, и позволяет решать следующие задачи:

• Корпоративные перевозки персонала;

• Управление наземным транспортом;

• Логистика последней мили;

• Выездное сервисное обслуживание;

• Управление технологическими процессами;

• Логистика и выездное обслуживание в банках.


1.1. Функциональные возможности модуля «Magenta. Scheduler»


Программное обеспечение предназначено:

  • Для автоматического построения и оптимизации маршрутов с учетом заданных пользователем ограничений. На основании данных о рабочем времени сотрудника, временах доступности точек, данных о активностях, которые необходимо выполнить в течение рабочего времени, ПО формирует плановые маршруты, описываемые порядком выполнения и плановым временем начала и завершения выполнения активностей на точках;
  • Для сформированных маршрутов ПО вычисляет ключевые показатели маршрута, включающие в себя километраж, время работы, длительность переездов между географическими точками, в которых выполняются активности;
  • Для активностей, которые не могут быть включены в маршруты без нарушения заданных пользователем ограничений, формируется детальное описание причин, по которым эти активности не были включены в построенные маршруты.

Использование модуля Scheduler имеет подтвержденный кейс увеличения среднего количества выполняемых выездов в 2 раза при эксплуатации решения в банке.


1.2. Функциональные возможности модуля «Magenta. Track&Trace»

Программное обеспечение предназначено:

  • Для реализации бизнес сценариев по организации работы с выездами и планирования оптимальных маршрутов выездных сотрудников;

  • Для хранения справочников, с возможностью их редактирования, создания и отображение центров сбора и зон сбора, автомобилей и сотрудников, контроля исполнения активностей сотрудников, в том числе оперативный контроль;

  • Для отображения плановых маршрутов, сформированных программным обеспечением Magenta.Scheduler. Также для отображения доступны незапланированные выезды;

  • Для возможности принудительного назначения незапланированного автоматически выезда сотруднику, несмотря на нарушения. Программное обеспечение формирует список активностей в табличном виде. По окончании формирования расписания программное обеспечение отправляет детали выездов сотрудникам на мобильное устройство. На основании данных с устройств в машине программное обеспечение на карте формирует трек, по которому идет отслеживание выполнения активностей. Отображает плановый и фактический маршрут;

  • Для поиска и редактирования статуса выезда. Выезды в систему попадают через интеграционный слой с мастер системой, являющийся частью данного Программного обеспечения;

  • Для формирования стандартной отчетности;

  • Для валидации автоматически геокодированных адресов, согласно ролевой модели. Также существует возможность проводить ручное геокодирование.

1.3. Функциональные возможности модуля «Magenta. Mobile Client»

Программное обеспечение предназначено для организации и систематизации работы выездных сотрудников. Основной функционал программного обеспечения предусматривает работу по выездам:

  • за прошлый период;

  • сегодняшние запланированные выезды с оптимально построенным маршрутом;

  • незапланированные выезды и работу с информацией по клиентам, которая поступает из мастер-системы.

Все выезды и маршрут отображаются в программном обеспечении на карте. По данному маршруту сотрудник будет следовать для выполнения плана. Все выезды интерактивны, с возможностью быстрого просмотра списка активностей, которые необходимо провести, также просмотра необходимой информации по клиенту.

В рамках программного обеспечения пользователь выполняет выезды и задачи, актуализируя статус по ним в приложении.

Magenta .Mobile Client включает в себя работу со звонками:

  • просмотр списка звонков, фильтрация, просмотр подробной информации по звонку,

  • выполнение вызова (набор номера осуществляется в стандартном приложении)

  • фиксация результатов звонка.

Предусмотрена возможность во время выполнения вызова сворачивать стандартное приложение набора номера и продолжать работу с программным обеспечением во время звонка.

Программное обеспечение предусматривает завершение активностей с заполнением информации по результатам и создание новых активностей по результатам текущей активности. Для удобной работы с картой предусмотрен полноэкранные режим. Программное обеспечение позволяет гибко кастомизировать workflow на мобильном клиенте, обновлять чек-листы и требования к полям и документам, реализовывать индивидуальные скрипты работы с каждым из клиентов.


1.4. Функциональные возможности модуля «Maxoptra. Smart Fleet.»

Программное обеспечение «Maxoptra. SmartFleet.» представляет собой вспомогательное сервисное приложение для обеспечения администратора информацией о мобильных устройствах выездных сотрудников управления мобильными устройствами, на которых предполагается устанавливать мобильные клиенты для систем на платформе.

Программное обеспечение позволяет:

  • управлять тиражированием мобильных приложений на заданные группы пользователей;

  • управлять приоритетом тиражирования программного обеспечения;

  • обеспечивать мониторинг работы мобильного устройства и мобильного ПО;

  • анализировать собранные данные о работе мобильного устройства и мобильного приложения для оперативного выявления, и решения возможных проблем и нештатных ситуаций;

Существует два вида клиентского приложения «Maxoptra. SmartFleet.»: веб-клиент — рабочее место администратора и мобильный клиент — для привязки учётной записи к конкретному мобильному устройству.



2. Установка и эксплуатация ПО


2.1. Описание процесса установки мобильного приложения


2.1.1. Требования к программному обеспечению мобильного устройства

  • Используемая ОС: Android версии не ниже 5.1.
  • Тип приложения: native приложение.


2.1.2. Установка мобильного приложения на устройство

Перед установкой приложения необходимо:

  • Оформить заявку на регистрацию пользователя и направить ее в адрес: «Служба поддержки пользователей»

  • Обновить ОС мобильного приложения до последней версии.

  • Дать разрешение на установку приложений из неизвестных источников: Настройки – Безопасность и конфиденциальность – Дополнительные настройки – Неизвестные источники – Включить.

  • Зарегистрировать учетную запись (аккаунт) в Google.com, либо войти в существующий аккаунт в мобильном устройстве.

  • Создать пароль для блокировки экрана: Настройки – Блокировки экрана и пароли – Пароли.

  • Включить GPS: На рабочем экране свайпом опустить шторку «Панели уведомлений» и нажать на значок в виде перевернутой капли с надписью «Данные о местоположении».

В процессе установки приложений пользователь должен быть готов:

  • Ввести пароль на разблокировку устройства (при необходимости).

  • Ввести свои учетные данные: логин и пароль.

  • Придумать пин-код для входа в приложение

Для начала работы в системе необходимо:

  • Оформить заявку на доступ

  • Загрузить мобильное приложение на устройство и запустить его.

После установки необходимо открыть приложение и выполнить все шаги из Инструкции по установке.

Переустановка приложения возможна только после обращения в Службу поддержки с запросом на дистанционное удаление сопутствующих программ. Только после подтверждения удаления, можно удалять приложение с мобильного устройства


2.1.3. Запуск мобильного приложения на устройстве


В дальнейшем пользователь использует логотип мобильного приложения, вводит логин и пароль.

В мобильном приложении доступны портретная (вертикальная) и ландшафтная (горизонтальная) ориентации экранов. Функциональность мобильного приложения в обоих вариантах ориентации экрана полностью идентична.

В случае ввода неверного логина или пароля система выдаст ошибку



2.2. Описание процесса работы с WEB-приложением

2.2.1. Требования к программному обеспечению на клиентском месте

  • Используемый браузер: Google Chrome версии не ниже 41;

  • Размер окна браузера: минимум 1024x768 пикселей. Рекомендуемый: 1280*1024 и выше;

  • Тип приложения: одностраничное.


2.2.2. Запуск WEB-приложения

Перед запуском WEB-приложения необходимо оформить заявку на регистрацию пользователя. По результату обработки обращения выдается индивидуальный логин и пароль для входа в систему «Magenta».

Переход в WEB-приложение осуществляется по web-ссылке, которая предоставляется пользователю администратором приложения после регистрации пользователя.

По указанной Web-ссылке пользователя попадает на экран авторизации.

Пользователю необходимо ввести логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти». Далее пользователь попадает на главный экран, в соответствии с присвоенной ролью для его учетной записи.


3. Минимальные требования к уровню подготовки пользователей


Пользователи системы должны обладать квалификацией, обеспечивающей, как минимум:

  • базовые навыки работы на персональном компьютере с современными операционными системами;

  • базовые навыки использования интернет-браузера (настройка типовых конфигураций, установка подключений, доступ к веб-сайтам, навигация, формы и другие типовые интерактивные элементы веб-интерфейса).

  • базовые навыки использования мобильных приложений на базе Android (установка, работа с меню, использование управляющих элементов, стандартные диалоги)


4. Цены

Нужна демонстрация системы?

Свяжитесь с нами!