ВАКАНСИИ
Автоматизированная система Magenta
Семейство программных продуктов Magenta включает ряд решений:
- Magenta.Scheduler
- Magenta.Track & trace
- Magenta.Mobile client
- Maxoptra.Smart Fleet
- Maxoptra.Mobile Collection
- Maxoptra.Couriers
- ЭкоТех Лоджистикс (EcoTech Logistics)
- Цифровая логистическая платформа
1. Функциональные возможности


1.1. «Magenta.Scheduler»

Программное обеспечение предназначено:

● Для автоматического построения и оптимизации маршрутов движения сотрудников с учетом заданных пользователем ограничений. На основании данных о рабочем времени сотрудника, временах доступности точек, данных об активностях, которые необходимо выполнить в течение рабочего времени, ПО формирует плановые маршруты, описываемые порядком выполнения и плановым временем начала и завершения выполнения активностей на точках;

● Для сформированных маршрутов ПО вычисляет ключевые показатели маршрута, включающие в себя километраж, время работы, длительность переездов между географическими точками, в которых выполняются активности;

● Для активностей, которые не могут быть включены в маршруты без нарушения заданных пользователем ограничений, формируется детальное описание причин, по которым эти активности не были запланированы.



1.2. «Magenta.Track&Trace»

Программное обеспечение предназначено:

● Для визуализации на электронной карт-основе плановых маршрутов, (в т.ч. сформированных программным обеспечением
Magenta.Scheduler) с возможностью ручной корректировки маршрутов;

● Для поиска, просмотра и редактирования данных по выездам. Выезды в систему попадают через интеграционный слой с мастер системой, являющийся частью данного Программного обеспечения;

● Для хранения справочников, с возможностью их редактирования. В том числе, для создания и отображения центров сбора и зон сбора, автомобилей и сотрудников;

● Для подтверждения автоматически геокодированных адресов, согласно ролевой модели. Также существует возможность проводить ручное геокодирование;

● Для контроля план-факт контроля перемещения сотрудников и исполнения назначенных активностей;

● Для формирования отчетности об отклонениях от запланированных маршрутов, своевременности выполнения поставленных задач, фактических пробегах транспорта.



1.3. «Magenta.Mobile Client»

Программное обеспечение предназначено автоматизации работы выездных сотрудников с использованием мобильных устройств.

Программное обеспечение предоставляет пользователю информацию о назначенных на него задачах, с необходимым для успешного выполнения работы уровнем детализации.

Также предоставляется информация о рекомендованном порядке посещения точек и визуализацией на картографической основе рекомендованного маршрута движения.

В рамках программного обеспечения пользователь выполняет выезды и задачи, актуализируя статус по ним в приложении.

Magenta.Mobile Client включает в себя работу со звонками:

● просмотр списка звонков, фильтрация, просмотр подробной
информации по звонку;

● выполнение вызова (набор номера осуществляется в стандартном
приложении);

● фиксация результатов звонка.

Предусмотрена возможность во время выполнения вызова сворачивать стандартное приложение набора номера и продолжать работу с программным обеспечением во время звонка.

Программное обеспечение предусматривает завершение активностей с заполнением информации по результатам и создание новых активностей по результатам текущей активности. Для удобной работы с картой предусмотрен полноэкранный режим. Программное обеспечение позволяет гибко кастомизировать workflow на мобильном клиенте, обновлять чек- листы и требования к полям и документам, реализовывать индивидуальные скрипты работы с каждым из клиентов.



1.4. «Maxoptra.Smart Fleet»

Программное обеспечение «Maxoptra.SmartFleet.» представляет собой решение для обеспечения администратора инструментом по управлению мобильными устройствами выездных сотрудников.

Программное обеспечение позволяет:

● управлять тиражированием мобильных приложений на заданные
группы пользователей;

● управлять приоритетом тиражирования программного обеспечения;

● обеспечивать мониторинг работы мобильного устройства и мобильного ПО;

● анализировать собранные данные о работе мобильного устройства и мобильного приложения для оперативного выявления, и решения возможных проблем и нештатных ситуаций.

В состав программного обеспечения «Maxoptra. SmartFleet.» входит АРМ администратора и мобильный клиент — для привязки учетной записи к конкретному мобильному устройству.

1.5 Maxoptra.Mobile Collection
«Mobile collection» - система управления автоматизированным сбором просроченной задолженности.

Система позволяет вести работу с должниками на различных этапах: LIGHT, SOFT, HARD, Skip Tracing. В системе предусмотрена фиксация
взаимодействия с должником (активности, обещанные платежи). Также система поддерживает работу кросс-процессов:

● Управление стратегией взыскания;

● Работа с залогами и непрофильными активами;

● Работа с VIP клиентами;

● Работа с умершими;

● Банкротство должника;

● Судебное производство;

● Исполнительное производство;

● Противодействие мошенничеству;

● Продажа и списание активов;

● Отчетность.

Система управления коллекторской деятельностью «Mobile collection» предназначена для автоматизации деятельности выездных сотрудников при осуществлении работы с должниками, имеющими просроченные задолженности.

В рамках автоматизации решаются задачи:

● получения всей необходимой информации из бэк-систем банка;

● оптимальное планирование выездов с учетом географического расположения клиентов, точек старта и финиша сотрудника, времен доступности сотрудников, приоритетности выездов, «временных окон» выездов и большого количества дополнительной информации;

● запланированные выезды, маршруты по ним, клиентская информация, а также задачи по выполнению различных активностей передаются на мобильное устройство сотрудника;

● мобильный клиент передаёт в серверную часть актуальную информации о выполнении выездов и других активностей в режиме реального времени, что позволяет строить отчетность о результатах работы.


1.6 Maxoptra.Couriers

Maxoptra.Couriers - специализированное решение для автоматизации процесса доставки банковских карт.

Система поддерживает автоматизацию процессов:

  • Согласование с клиентом даты/времени передачи карты на этапе приема заявки

  • Управление процессом доставки карты

  • Активация карты

В рамках автоматизации решаются следующие задачи:

  • Уточнение местоположения адресов клиентов;

  • Деактивация недействительных адресов;

  • Организация учета и планирования доступных временных слотов для заказа доставки;

  • Планирование оптимальных маршрутов доставки карт;

  • Передача запланированных маршрутов и информации по каждой задаче на доставку на мобильное рабочее место курьера;

  • Обеспечение бизнеса процесса передачи карты на мобильном устройстве, включая фотоподтверждение доставки и активацию карты;

  • Оперативный контроль выполнения задач и текущего местоположения выездного сотрудника;

  • Оперативная отчетность по всем подразделениям относящихся к доставке карт

  • Администрирование НСИ решения: - Сотрудники; - Автомобили; - Подразделения; - график работы сотрудников;- Ограничения учитываемые при планировании;

  • Интеграция с ИС системами клиента


1.7 «ЭкоТех Лоджистикс (EcoTech Logistics)»

«ЭкоТех Лоджистикс» - специализированное решение для управления собственным и подрядным транспортом организаций, осуществляющих процесс обращения твердых коммунальных отходов.

Система поддерживает работу процессов:

● Ведение реестра контейнерных площадок (КП);

● Управление процессом вывоза ТКО;

● Анализ статистики выполнения работ по сбору и вывозу ТКО.

Система управления транспортом «ЭкоТех Лоджистикс» предназначена для автоматизации деятельности подразделений регионального оператора по обращению с ТКО, диспетчеров и водителей мусоровозов.

В рамках автоматизации решаются задачи:

● инвентаризация КП с фиксацией всей необходимой информации о состоянии КП (адрес и координаты расположения, тип покрытия, тип ограждения), типе и числе установленных накопителей, фото;

● получение из внешних систем информации о законтрактованных графиках обслуживания для индивидуальных КП;

● планирование оптимальных маршрутов вывоза ТКО с учетом географического расположения КП, территориального деления, графика обслуживания, типа и числа установленных накопителей;

● передача на мобильное рабочее место водителя информации о запланированных задачах на вывоз ТКО и рекомендованном маршруте объезда КП;

● навигация водителя к следующей КП в маршруте;

● получение с мобильного устройства водителя и бортовых GPS/ГЛОНАСС блоков информации о фактическом местоположении мусоровоза, факте обслуживания КП, состоянии КП (повреждение накопителей, необходимость уборки, фотоподтверждение вывоза);

● предоставление диспетчеру возчика регионального оператора и перевозчика доступа к информации о текущем статусе исполнения маршрутов по вывозу ТКО (согласно зонам ответственности);

● передача во внешние системы информации о фактически выполненных вывозах.

В состав ПО входят АРМ администратора, АРМ диспетчера регионального оператора, АРМ диспетчера перевозчика и мобильный АРМ Водителя.



1.8. Цифровая логистическая платформа

«Цифровая логистическая платформа» - система для управления транспортом (ТС) в нефтегазовом секторе.

Система поддерживает работу процессов:

● Управление технологическим транспортом;

● Выездное сервисное обслуживание;

● Корпоративные перевозки персонала;

● Работа служб снабжения;

● Отчетность.

Система управления транспортом «Цифровая логистическая платформа» предназначена для автоматизации деятельности всех лиц, участвующих в цепочке: подача и согласование заявки на выделение ТС, трансформация заявки на ТС в набор связанных наряд заказов на выделение ТС, назначение ТС на наряд заказы и планирование оптимальных маршрутов передвижения ТС, ведение отчетности по факту
выполнения заявок.

В рамках автоматизации решаются задачи:

● подача заявки на выделение ТС либо реализацию технологического процесса, посредством портала Заказчика или через мобильное приложение Заказчика для легкового транспорта;

● согласование или отклонение заявок на выделение транспорта в соответствии с заданным бизнес процессом;

● оптимальное распределение транспорта с учетом географического расположения точек выполнения работ, времени доступности и сменности водителей, местоположения гаража ТС, точек смены водителей, временных окон выполнения заявок и другой информации необходимой для
планирования;

● передача на мобильные рабочие места водителей информации о запланированных наряд заказах и деталях заказанной работы, оптимальных маршрутах передвижения, информация о контактном лице, а также доп. информации необходимой для исполнения наряд заказа;

● мобильное приложение исполнителя передает на серверную часть актуальную информацию о выполнении нарядов в режиме реального времени, что позволяет строить выполнять план факт анализ и оперативно реагировать в случае отклонений;

● информация поступающая с мобильного устройства исполнителя позволяет информировать заказчика о ходе выполнения работ посредством портала заказчика или мобильного приложения заказчика;

● отчетность о результатах работы.




4. Стоимость продуктов Magenta



Нужна демонстрация системы?

Свяжитесь с нами!