Обеспечьте высокий уровень сервиса даже при передаче функций доставки и грузоперевозки сторонним компаниям.
Установите на смартфон / планшет водителя мобильное приложение Magenta. Благодаря информации, поступающей с приложения, диспетчер проконтролирует время прибытия в точку разгрузки, а также продолжительность нахождения на точке. Система предупредит диспетчера о возможном опоздании и позволит предпринять корректирующие действия.
Установите на смартфон / планшет водителя мобильное приложение Magenta. Благодаря информации, поступающей с приложения, диспетчер проконтролирует время прибытия в точку разгрузки, а также продолжительность нахождения на точке. Система предупредит диспетчера о возможном опоздании и позволит предпринять корректирующие действия.
SMS проинформируют об этапах доставки, точном времени прибытия с учетом пробок, а также об изменении времени доставки в случае отставания от запланированного графика, a e-mail предоставит исчерпывающую информацию о ходе доставки.
Позволит получателю самостоятельно отслеживать местоположение курьера на карте в онлайн-режиме и предполагаемое время доставки с учетом пробок.
Виджет для сбора отзывов клиентов о качестве доставки позволит собрать информацию о работе сотрудников “из первых рук”.
На странице с виджетом клиент сможет оценить доставку по 5-балльной шкале и оставить комментарии.
Информация о местоположении курьера и расчетном времени прибытия на каждую точку маршрута с учетом пробок будет доступна оператору и он сможет максимально точно и оперативно ответить на звонок клиента относительно времени доставки.