Управление логистикой доставки карт.
Организация
продаж банковских продуктов и услуг
Сделайте процесс получения карты удобным для клиента.
Magenta спланирует оптимальный график встреч для вашего сотрудника, исходя из пожеланий клиентов по времени и месту встречи, учтет пробки, способ передвижения и прочие ограничения.
Клиент получит несколько SMS/Email уведомлений о визите: общее, с указанием деталей заказа, предварительное - о начале выполнения доставки, и за 30 минут до прибытия сотрудника.
Сотруднику потребуется только нажать кнопку “Карта выдана” в мобильном приложении. Информация о необходимости активации карты поступит на сервер банка.
Вручение карты – возможно, единственный контакт с клиентом. Используйте этот момент с максимальной пользой.
Система передаст в приложение Magenta на смартфоне сотрудника персональный скрипт продаж для каждого получателя карты. В момент встречи сотрудник сделает клиенту предложение, отвечающее его потребностям.
Формирование дорожек продаж для получателей карты
Автоматическое распознавание документов, сфотографированных в момент встречи
Редактирование карточки клиента в момент встречи. Обновление данных в бэкенд-системе банка в онлайн-режиме
Интеллектуальная сортировка и распределение карт и конвертов по сумкам
Благодаря информации, поступающей с мобильного приложения Magenta, Вы будете получать информацию о ходе встреч в режиме реального времени.
Система оповестит экипаж об отказе и автоматически перестроит дальнейший маршрут.
Система проконтролирует следование по маршруту и предупредит об отклонениях по времени и географии
Анализ въезда в геозону, а также время отметки о выполнении доставки
Magenta распределит задачи между сотрудниками, исходя из количества карт к выдаче, актуальных ресурсов на день, графиков работы, уровня квалификации и доступа персонала.
Для каждого сотрудника будет сформирован оптимальный план работ на день. Система учтет пожелания клиентов по времени доставки карты, график работы и плавающий обеденный перерыв сотрудника, а также примет во внимание статистически накопленные данные о пробках, чтобы сотрудник прибыл в место встречи вовремя.
Спланируйте перемещение на общественном транспорте, метро, автомобиле или пешком и отправте готовый план работ на мобильное устройство сотрудника нажатием одной кнопки.
Используйте отчеты для оценки качества работ:
План-факт анализ
Производительность сотрудников
Своевременность прибытий: общая и по каждому клиенту