logo

Magenta card delivery

Управление логистикой доставки карт.
Организация продаж банковских продуктов и услуг.

Эффективность, подтвержденная лидерами рынка

Узнайте о возможностях программы Magenta из проектов

Универсальное решение для управления доставкой любым транспортом

Для чего нужна демонстрация?

  • Оценить возможности: вы поймёте, как наше решение может быть адаптировано под уникальные потребности и задачи вашего бизнеса;
  • Задать все свои вопросы и получить ответы напрямую от наших специалистов;
  • Поделиться своими идеями: мы готовы обсудить, как наше решение может помочь в достижении ваших бизнес-целей. Вам достаточно заполнить форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день, чтобы обсудить детали.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить и посмотреть весь функционал

Повышайте лояльность

Сделайте процесс получения карты удобным для клиента:

  • Приезжайте в удобное клиенту время.
    Magenta спланирует оптимальный график встреч для вашего сотрудника.

  • Напоминайте о предстоящей встрече.
    Клиент получит несколько SMS/Email уведомлений о визите.

  • Активируйте карту в момент вручения.
    Информация о необходимости активации карты поступит на сервер банка.



Оптимизируйте бизнес-процессы

  1. Формирование дорожек продаж для получателей карты.
  2. Автоматическое распознавание документов, сфотографированных в момент встречи.
  3. Редактирование карточки клиента в момент встречи. Обновление данных в бэкенд-системе банка в онлайн-режиме.
  4. Интеллектуальная сортировка и распределение карт и конвертов по сумкам.





Контролируйте выполнение работ

Информация о встрече в режиме реального времени в мобильном приложении:

  1. Контроль движения сотрудников.
    Система оповещает экипаж об отказе и автоматически перестраивает дальнейший маршрут.
  2. Оповещения об отклонениях от графика.
    Система контролирует следование по маршруту и предупреждает об отклонениях.
  3. Двухфакторный контроль выполнения доставки.
    Анализ въезда в геозону, а также время отметки о выполнении доставки.








Анализируйте результаты

Используйте отчеты для оценки качества работ:

  1. План-факт анализ;
  2. Производительность сотрудников;
  3. Своевременность прибытий (общая и по каждому клиенту).








Нажмите на картинку, чтобы увеличить и посмотреть весь функционал