Платформа Magenta

Специализированные решения для управления транспортом
и персоналом в банках
Компания

На протяжении 20 лет ООО «НПК «Маджента Девелопмент» создает программы для решения задач построения, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников.

Мы обладаем более чем 20 патентами на алгоритмы планирования
и оптимизации, которые позволяют создавать уникальные продукты
с учетом специфических требований финансового сектора.


Наши клиенты - ведущие российские компании, среди которых: Объединение «РОСИНКАС», Банк ВТБ, ПАО «Почта банк», ПАО РОСБАНК. Сбербанк



Наши клиенты
Платформа Magenta

Платформа Magenta является отличной базой для создания специализированных логистических решений для компаний, работающих в финансовом секторе.
Решения позволяют повысить производительность сотрудников выездного взыскания (коллекторов), инкассации, курьерской доставки пластиковых карт и документов, выездного аудита залогов, а также бригад задействованных в ремонте и обслуживании банкоматов и терминалов.
Решения на базе платформы Magenta:
Инкассация
Системное решение для работы в области услуг инкассации. Позволяет автоматизировать значительную часть бизнес-процессов,
связанных с планированием и контролем инкассации.

Показатели эффективности использования решения: снижение себестоимости обслуживания точек инкассации, сокращение
числа маршрутов, оптимизация численности персонала.


Возможности

  • Централизация технологии работы

  • Удобный интерфейс для эффективного управления процессом инкассации

  • Оптимизация маршрутной сети

  • Работа с «точками объезда» и корректировкой скорости

  • Оптимизация затрат

  • Повышение производительности работы

  • Оптимизация процесса фиксации отказов и заявок от клиентов на обслуживание

  • Обеспечение безопасности и возможность онлайн-мониторинга движения бригад

  • Возможность получения отчетов на основания данных системы


«Лучшие рекомендации исходят из опыта. К нам приезжает много гостей, и когда мы показываем организацию нашей работы, в том числе применение системы управления маршрутами инкассации, все сразу интересуются: 'А где бы нам достать такую?' Вот это и есть лучшие рекомендации. То есть получается, мы уже рекомендуем компанию «Маджента девелопмент», только делаем это не голословно, рассказывая о своих результатах, а показывая применение системы на практике».

Объединение «РОСИНКАС»
Доставка карт
Решение на базе платформы Magenta для эффективного управления логистикой доставки карт. Повышает эффективность
планирования и контроля выездных мероприятий.

Позволяет организовать дополнительный канал продаж банковских продуктов и услуг.


Возможности

Повышение качества обслуживания клиентов на выезде:

  • Предложение актуальных для клиента банковских продуктов и услуг в момент получения карты

  • Доставка карт в удобное клиенту время

  • Автоматические SMS/Email уведомления о предстоящей доставке:

  • Автоматическая активация карты в момент вручения клиенту


Оптимизация бизнес-процессов:

  • Формирование персональных скриптов продаж для каждого получателя карты

  • Автоматическое распознавание документов, сфотографированных в момент встречи с клиентом

  • Редактирование карточки клиента в момент встречи. Обновление данных в бэкенд системе банка в онлайн-режиме

  • Интеллектуальная сортировка и распределение карт и конвертов по сумкам


Повышение качества планирования выездных мероприятий

Оптимальное распределение задач между сотрудниками:

  • Учет количества карт к выдаче

  • Актуальных ресурсов на планируемый день

  • Уровня квалификации и доступа персонала

  • Графиков работы и плавающего обеденного перерыва сотрудников

Формирование оптимальных графиков встреч с клиентами и маршрутов движения к ним:

  • Учет пожеланий клиентов по времени доставки карты

  • Исторических данных о пробках

  • Возможности перемещения на общественном транспорте, метро и пешком

  • Расчет времени приезда в отделение за пакетом карт

"Использование системы позволило изменить и рабочие процессы: выездные сотрудники подразделений по работе с проблемными активами были избавлены от необходимости ежедневного посещения офиса. Это стало возможным благодаря автоматизации обмена данными и внедрению механизма удаленного контроля над исполнением работ. Количество "офисных" дней сократилось до одного в неделю, что значительно увеличило число выездных встреч с клиентами."

ВТБ
Выездное взыскание
Специализированное решение для подразделений банков и коллекторских агентств, осуществляющих взыскание задолженности на этапе Hard collection. Решение направлено на повышение эффективности деятельности сотрудников департамента выездного взыскания.

Успешно эксплуатируется в ряде крупнейших российских банков.


Возможности

  • Автоматическое планирование оптимального графика встреч и звонков выездного сотрудника

  • Оперативный доступ выездного сотрудника к информации о должниках и обмен данными с центром сбора задолженности с помощью мобильного приложения Magenta

  • Контроль местоположения сотрудников и выполнения работ в режиме реального времени

  • Интеграция с учетными системами банка

  • Защита персональных данных должников


Результат

  • Повышение качества подготовки выездного сотрудника к встрече с должником

  • Рациональное использование рабочего времени выездных сотрудников

  • Увеличение среднего числа выездов на 1 сотрудника

  • Рост объема собираемой задолженности


«Перед нами стояла задача автоматизировать планирование графиков встреч с должниками и использования рабочего времени сотрудников, сокращая время на построение логистики выездных мероприятий. Для проведения пилотного проекта, благодаря высокой степени готовности платформы, была выбрана Платформа Маджента. Важную роль при выборе сыграло наличие у команды опыта решения подобных задач в других банках.»

Росбанк
Обслуживание банкоматов
Специализированное решение для планирования и контроля работы сервисных инженеров и менеджеров.


Возможности

  • Распределение выездов между специалистами с учетом типа оборудования к обслуживанию, навыков специалистов,
    наличия допуска на территорию, периодичности обслуживания и инспекции банкоматов и других параметров.

  • Формирование оптимальных маршрутов движения.

  • Планирование маршрутов с использованием общественного транспорта и пеших маршрутов.

  • Оперативное распределение аварийных работ с учетом текущего местоположения сотрудников и статуса выполняемых
    ими работ.

  • Оптимизация работы сервисных инженеров:
    - Типизация работ по обслуживанию банкоматов
    - Учет времени на выполнение регламентных работ
    - Возможность фото - фиксации выполнения работы и/или выявленной неисправности
    - Возможность идентификации банкомата посредством сканирования штрих кода
    - Фиксация использованных материалов ЗИП и перечня запчастей, необходимых для устранения неисправности
  • Оптимизация работы менеджеров:
    - Инспекционный сервис с формированием чек-листов
    - Возможность загрузки/ просмотра фотографии места установки банкомата
    - Учет первоначальной загрузки «пустых» кассет
  • Контроль выполнения работ
  • Отчетность

"В результате внедрения решения мы сократили время подготовки специалистов к выезду. Вся необходимая для работы информация передается из систем банка на мобильное устройство выездного сотрудника и доступна ему в любой момент. Благодаря фиксированию данных, полученных на выезде, в мобильном устройстве, сократилось время их обработки. Кроме того, Решение позволило усовершенствовать процесс контроля работы выездных сотрудников, в результате чего повысилась эффективность использования рабочего времени.»

Почта Банк

Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 8 вакансий.


Самара
Тольятти
8 ВАКАНСИЙ