logo

Magenta инкассация

Системное решение для эффективного управления инкассацией и обслуживания банкоматов.

Эффективность, подтвержденная лидерами рынка

Узнайте о возможностях программы Magenta из проектов

Универсальное решение для управления доставкой любым транспортом

Для чего нужна демонстрация?

  • Оценить возможности: вы поймёте, как наше решение может быть адаптировано под уникальные потребности и задачи вашего бизнеса;
  • Задать все свои вопросы и получить ответы напрямую от наших специалистов;
  • Поделиться своими идеями: мы готовы обсудить, как наше решение может помочь в достижении ваших бизнес-целей. Вам достаточно заполнить форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день, чтобы обсудить детали.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить и посмотреть весь функционал

Контролируйте ход работ в онлайн-режиме

Magenta интегрируется с системами GPS/ГЛОНАСС отслеживания. Система сопоставляет фактический маршрут с запланированным и оповещает дежурного инкассатора об отклонениях. Он контролирует своевременность посещения точки инкассации и вовремя принимает корректирующие меры.

  1. Контроль движения бригад;
  2. Оповещения о нештатных ситуациях;
  3. Протоколирование действий инкассатора.



Нажмите на картинку, чтобы увеличить и посмотреть весь функционал

Оптимизируйте маршрутную сеть и сокращайте себестоимость обслуживания каждой точки

Упрощайте работу дежурных инкассаторов и оптимизируйте численность персонала без потери производительности труда.

  • Информация о маршрутах помогает рассчитывать стоимость обслуживания точек инкассации для новых и существующих клиентов.
  • Перераспределение клиентов/объектов между центрами инкассации, исходя из принципа оптимальности.
  • Обслуживание большего числа клиентов, в том числе, объектов сторонних банков.



Корректируйте маршруты в соответствии с пожеланиями клиентов

Фиксируйте отказы, даже если бригада уже в пути.

Оповещение экипажа об отказе и автоперестроение дальнейшего маршрута.

Работайте с зарезервированными точками.

Добавление точки и передача информации экипажу до начала работы.

Учитывайте точки с нерегулярным обслуживанием.

При нештатных ситуаций диспетчер подберет оптимальный маршрут на изменение.

Добавляйте новые заявки, после выезда бригады.

Подбор места в маршруте для новой точки, исходя из условия оптимальности.

Анализируйте результаты

Единый вид системы отчетности всех подразделений и отсутствие злоупотребления на местах.

Система поможет учесть:

  1. Качество обслуживания клиентов;
  2. Отклонения от запланированного маршрута, по времени, географии, протяженности (план-факт);
  3. Число успешных/неуспешных инкассаций.